17 февр. 2013 г.

Анти НЯШКА или ЧУДОвище? - 2

17.02.13 - последний день эскизов.

Сегодня целый день эскизы рисовала! У меня так всегда - скорость набирается перед финишем.
Пришлось применить усилия, как говорила Оксана  вот здесь :
1) МУЗЫКА
 http://www.youtube.com/watch?v=XPOj58fNwrA&list=AL94UKMTqg-9CSh9RYRwMo4VRve_OxfaF
2) трансерфинг реальности http://www.transurfing-real.ru/ 
3) ЦВЕТ -карандаши и краски

Оксана, спасибо! Все работает. Сегодня нарисовалась карандашами, как маленькая девочка.
И чем дальше рисуешь, тем больше хочется рисовать, не останавливаясь. Этот ЗАКОН нам
всем известен. Главное сдвинуть процесс с мертвой точки! И полетели!!!

Вот что получилось сегодня. Описывать своих Чудиков я не буду. Вот просто они появились.


1.Мягкая домашняя Топотуня.

2.Мой серебряный.


3. Сладкая моя.

5 комментариев:

  1. Какие оригинальные зверушки! Эх, жаль, не умею рисовать(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо! Умеешь или не умеешь - это не главное! Надо очень хотеть рисовать. У Оксаны в блоге все начинают рисовать и шить. Было бы желание.

      Удалить
  2. Какие замечательные рисунки! Супер, Светлана! Теплые и душевные зверьки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну я немного не догнала в чем смысл АНТИ..., наверное просто не сильно вникала)))))))))))))Но рисунки просто класс, я сама рисую с детства и нигде не училась, как говорится Бог дал!!!!!!!! Люблю живопись!!!!!! Одним словом - ЗДОРОВО!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, я сама не очень вникала в "АНТИ..."))), т.к. сама всегда больше "ЗА". Так вот мне просто очень понравились Оксана и Андрей, их студия "OleLoo" и этот проект http://oleloo.blogspot.ru/2013/01/blog-post_24.html, который нас и ПОДПИНЫВАЕТ рисовать,сочинять,кроить и шить что-то свое ЕДИНСТВЕННОЕ и НЕПОВТОРИМОЕ)))))))))))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...